В эпоху господства цифрового маркетинга идея использования рекламы вне сети может показаться анахронизмом. Однако, для арбитражников, стремящихся максимизировать охват и эффективность своих кампаний, внимание к офлайн-методам продвижения может открыть новые горизонты. Сотрудничество с CPA-сетями, использующими комплексные подходы, включая и офлайн-рекламу, может значительно усилить вашу маркетинговую стратегию. Рассмотрим преимущества и недостатки рекламы вне сети, чтобы понять, как она может быть полезной для арбитражников.
Офисная мебель. Подняли брендовый трафик на 76%. Интернет-продвижение магазина офисной мебели
Будущее московской индустрии офисной мебели выглядит светлым, и компания «defoe» находится в авангарде этих перемен.
Цель
Мы помогли интернет-магазину defo, продающему офисную мебель, достичь поставленной цели — рекламировать сайт в 28 регионах России с помощью коммерческих ключевых слов.
Какие маркетинговые инструменты мы использовали
-
собрали индивидуальное семантическое ядро для каждого раздела и региона;
-
разработали масштабируемые шаблоны описания товаров с учётом топонимов для внедрения на поддомены сайта;
-
подготовили и внедрили технические задания на оптимизацию контента.
Результаты
-
на 76% увеличили органический небрендовый трафик;
-
на 39% снизили процент отказов;
-
на 26% увеличили средний чек заказов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неожиданная коллаборация конца весны: сервис готовых рационов с доставкой Grow Food и экологический проект «Не просто вещь» объединились, чтобы вы могли встретить лето налегке. На этот проект вдохновили люди: бренд готовой еды провел опросы, и выяснил, что оказывается, о похудении задумываются треть пользователей перед началом лета, а 41% женщин и 22% мужчин, когда приходит время обновлять гардероб.